Часто задаваемые вопросы

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Подробную инструкцию по оформлению заказа вы можете найти здесь.

 


Если я оформил заказ и хочу его дополнить. Как мне это сделать?

Заказ можно беспроблемно дополнить при условии, что он еще не упакован и не отправлен. Актуальную информацию по заказу Вы можете узнать по телефону или написав нам, так же Вы сможете и дополнить ваш заказ. Либо, если Вы знаете, что заказ еще не отправлен, можете создать дополнительный заказ и мы объединим его сами.

 


Сколько хранится заказ?

Все неоплаченные заказы по умолчанию хранятся до 3‑х суток, если не было обращения клиента, с просьбой отложить оплату на более длительный период. По истечении 3-х дней заказ будет отменен. Для его восстановления необходимо обратиться к менеджерам магазина. P.S. После оформления заказа выбранные вами товары зарезервированы и скрыты на сайте, никто другой не может их заказать. 

 


Почему доставка дороже, чем мне говорят на сайтах объявлений и тд?

Мы отправляем заказы по официальным тарифам Почты России, актуальных на момент оформления заказа. В стоимость доставки включена упаковка и тариф почты. Мы не зарабатываем на доставке и стараемся по минимуму снизить расходы для вас. Все почтовые отправления считаются по тарифу "посылки", так как считается товарным вложением. В случае с наложенным платежом стоимость доставки вырастает за счет объявленной стоимости. Мы рекомендуем использовать онлайн оплату.

 


В заказе не хватает позиций или лежит не то, что заказывали. Что делать?

Если Вы обнаружили, что вам не доложили какую-либо позицию из заказа или положили, но не ту, напишите нам на почту info@76monet.ru. В письме укажите номер заказа и проблемную позицию. Мы разберемся в данной ситуации и в кратчайшие сроки вышлем нужный товар или же вернем деньги.

 


Как получить купон на скидку?

Мы дарим купон на скидку каждому нашему покупателю. Так же, купоны на определенные скидки публикуются в наших сообществах. Вступайте в нашу группу ВК и подписывайтесь на Instagram

 


Пришлете трек-номер после отправки?

Конечно! После отправки любым видом, вы получите e-mail сообщение и SMS с трек-номером для отслеживания посылки.

 


Как и где оставить отзыв?

Оставить отзывы Вы можете здесь: Яндекс.Маркет, группа Вконтакте, мы на картах Google, мы на Яндекс.Картах.

Остались вопросы? Мы ответим!

8 800 511-60-49

e-mail info@76monet.ru