Вопросы и ответы

Оформление заказа


Как оформить заказ?

Подробную инструкцию по оформлению заказа вы можете найти здесь.


Если я оформил заказ и хочу его дополнить. Как мне это сделать?

Заказ можно беспроблемно дополнить при условии, что он еще не упакован и не отправлен. Актуальную информацию по заказу Вы можете узнать по телефону или написав нам, так же Вы сможете и дополнить ваш заказ. Либо, если Вы знаете, что заказ еще не отправлен, можете создать дополнительный заказ и мы объединим его сами.


В заказе не хватает позиций или лежит не то, что заказывали. Что делать?

Если Вы обнаружили, что вам не доложили какую-либо позицию из заказа или положили, но не ту, напишите нам на почту info@76monet.ru. В письме укажите номер заказа и проблемную позицию. Мы разберемся в данной ситуации, и в кратчайшие сроки вышлем нужный товар или же вернем деньги.


Сколько хранится заказ?

Все неоплаченные заказы по умолчанию хранятся до 3‑х суток, если не было обращения клиента, с просьбой отложить оплату на более длительный период. По истечении 3-х дней заказ будет отменен. Для его восстановления необходимо обратиться к менеджерам магазина.

P.S. После оформления заказа выбранные вами товары зарезервированы и скрыты на сайте, никто другой не может их заказать.


Нужно ли регистрироваться у вас на сайте?

Нет, не нужно. Регистрация на сайте производится по желанию, но зарегистрировавшись, Вы получаете дополнительные удобства:

  • Вы сможете видеть свою историю покупок в личном кабинете.
  • В личном кабинете вы в любой момент сможете отредактировать необходимую информацию будь то адрес доставки, инициалы, номер телефона или адрес электронной почты.
  • Когда вы зарегистрированы ваши контактные данные будут автоматически заполняться при оформлении заказа, если Вы используете новое устройство - например, установили новый браузер или используете новый компьютер или телефон.
  • В личном кабинете доступен просмотр истории о заказах, накопленных бонусах и тд.

Можно ли оформить заказ по телефону (не через ваш сайт)?

Да, Вы можете оформить заказ по телефону, через нашего менеджера. Для ускорения оформления, рекомендуем выписать необходимые товарные артикулы и сообщать их при разговоре.


Мне нужен товар, который у вас был и сейчас распродан | которого у вас нет на сайте?

Все товары которые вы видите на сайте – сейчас в наличии. Дополнительно они помечены индикацией - "в наличии". Если вы не смогли найти у нас на сайте товар, то его, к сожалению, нет. Вы можете сообщить нам о желании приобретения интересующей позиции, и мы доставим ее специально для вас (предзаказ).


Доставка


Доставляете ли ко мне в регион/город?

Мы осуществляем доставку по всей России и даже заграницу. Ограничение по доставке только для монет старше 100 лет, за пределы РФ вывозить запрещено.


Почему доставка дороже, чем мне говорят на сайтах объявлений и тд?

Мы отправляем заказы по официальным тарифам Почты России, актуальные на момент оформления заказа. В стоимость доставки включена упаковка и тариф почты. Мы не зарабатываем на доставке и стараемся по минимуму снизить расходы для вас. Все почтовые отправления считаются по тарифу "посылки", так как считается товарным вложением. В случае с наложенным платежом стоимость доставки вырастает за счет объявленной стоимости. Мы рекомендуем использовать онлайн оплату.


Пришлете трек-номер после отправки?

Конечно! После отправки любым видом, вы получите e-mail сообщение и SMS с трек-номером для отслеживания посылки.


Как долго ожидать заказ? Каким образом вы осуществляете отправку?

Эта информация подробно описана в разделе Доставка


Сколько стоит доставка до моего населённого пункта?

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара, а также от места назначения. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа, а также можно увидеть стоимость и сроки доставки на странице просмотра любого товара в специальном блоке "Доставка". Соберите товары в корзину, перейдите на страницу оформления заказа, введите адрес доставки и Вы будете видеть окончательную цену доставки.


Что делать, если заказ был утерян транспортной компанией в процессе доставки?

Все отправления страхуются на полную стоимость. Если заказ был утерян транспортной компанией — мы вернём Вам деньги. Отправления Почты России страхуются только по желанию клиента.


Оплата заказа


Могу ли я вернуть деньги, если товар не понравится?

Да, мы гарантируем возврат денег, если Вы заявите о желании их вернуть в течение 14 дней с момента получения Вами товара. Подробнее о возврате можно узнать тут.


Как получить купон на скидку?

Мы дарим купон на скидку каждому нашему покупателю. Так же, купоны на определенные скидки публикуются в наших сообществах. Вступайте в нашу группу ВК и подписывайтесь на Instagram


От чего зависит цена на монету?

Главное влияние на стоимость оказывает состояние конкретного экземпляра. Соответственно чем лучше монета, тем выше ее стоимость и наоборот.


Какие варианты оплаты заказа возможны?

Мы предлагаем оплату как наличными при получении заказа (наложенным платежом или наличными курьеру), так и онлайн предоплата банковской картой, электронными деньгами, мобильным платежом или через терминал оплаты, а так же оплата переводом на карту.


Другие вопросы


Как и где оставить отзыв?

Оставить отзывы Вы можете здесь: Яндекс.Маркет, группа Вконтакте, мы на картах Google, мы на Яндекс.Картах.


Как стать вашим поставщиком?

Подробная информация о том, как стать нашим поставщиком доступна здесь.


 

Остались вопросы? Мы ответим!

8 800 511-60-49

e-mail info@76monet.ru