Подробную инструкцию по оформлению заказа вы можете найти тут - Как сделать заказ?
Заказ можно беспроблемно дополнить при условии, что он еще не упакован и не отправлен.
Актуальную информацию по заказу Вы можете узнать по телефону или написав нам, так же Вы сможете и дополнить ваш заказ. Либо, если Вы знаете, что заказ еще не отправлен, можете создать дополнительный заказ и мы объединим его сами.
Все неоплаченные заказы по умолчанию хранятся до 3‑х суток, если не было обращения клиента, с просьбой отложить оплату на более длительный период. По истечении 3-х дней заказ будет отменен. Для его восстановления необходимо обратиться к менеджерам магазина.
P.S. После оформления заказа выбранные вами товары зарезервированы и скрыты на сайте, никто другой не может их заказать.
Мы отправляем заказы по официальным тарифам Почты России, актуальных на момент оформления заказа. В стоимость доставки включена упаковка и тариф почты. Мы не зарабатываем на доставке и стараемся по минимуму снизить расходы для вас. Все почтовые отправления считаются по тарифу "посылки", так как считается товарным вложением.
В случае с наложенным платежом стоимость доставки вырастает за счет объявленной стоимости. Мы рекомендуем использовать онлайн оплату.
Если Вы не видите других способов доставки, то проверьте, пожалуйста, корректность введенного вами населенного пункта.
Если Вы обнаружили, что вам не доложили какую-либо позицию из заказа или положили, но не ту, напишите нам на почту info@76monet.ru. В письме укажите номер заказа и проблемную позицию. Мы разберемся в данной ситуации и в кратчайшие сроки вышлем нужный товар или же вернем деньги.